Понедельник, 29.04.2024, 03:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Логика в Детской Академии Искусств

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Предлагаемые предметы и курсы в 2019 – 2020 году

На этом сайте собрана вся информация о развивающих занятиях в Детской Академии Искусств в Мюнхене. Детская Академия Искусств существует в Мюнхене уже давно. Она была основана при Центре Русской Культуры «МИР».

Предлагаемые предметы и курсы в 2020 – 2021 году:

- Русский язык для дошкольников

- Русский язык для школьников (по Программе РФ)

- Логика и развитие элементарных математических представлений для детей 2-3 лет и для детей 3-5 лет.

- Английский для начинающих

- Английский по школьной программе немецкой школы

- Шахматы

- Игра на гитаре

- Игра на пианино

- Дошкольное музыкальное развитие

- Театральная студия

- Творческая студия (работа с гипсом)

- Балет

- Обучение катания на роликах и коньках

- Бальные танцы для взрослых


Информация: Директор: Елена Герцог - Телефон: 089/32 16 99 73 - В день занятий (по субботам) телефон 0162/844 21 17

Преподаватель логики - Вайнштейн Юлия тел. 015150113907

Закончила Санкт-Петербургский государственный педагогический университет им. Герцена по специальности преподаватель английского языка и начальных классов.

 

Тематическое планирование для младшей группы на октябрь.

№1. Тема: Осень. Осенние изменения в природе. Семена деревьев. Знакомство с понятиями «один» и «много». Пр. задачи. Формировать представления о понятиях «много» и «один». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету.

№2. Тема: Сравнение предметов по признаку. Большой,маленький. Закреплять представления о понятиях «один» и «много». Упражнять детей в умении выявлять закономерность в расположении предметов.Игра «Построим мишке домик из геом. фигур.»

№3. Тема: Столько же, больше, меньше. Пр. задачи. Сравнивать предметы Один,много. Большой,маленький. Формировать представления о сохранении количества. (Петерсон «Игралочка», стр. 19)

№4. Тема: Сказка «Заюшкина избушка». Элементы мнемотехники. Сравнение предметов по признаку.Цвет.Оттенки цвета. Пр. задачи. Закреплять понятия «один» - «много», умение сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар. Формировать представления о сохранении количества. Начать работать по формированию пространственных представлений: справа, слева. Формировать на предметной основе представление о круге, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки.

Развитие логического мышления. (Петерсон «Игралочка», стр.20)

Тематическое планирование на ноябрь.

№1. Тема:
Пр. задачи. Закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов на основе составления пар, о понятиях «один» и «много».
Учить видеть составные части группы предметов, каждая из которых отличается определённым цветом.
Упр-ть детей в поиске закономерностей.
(Петерсон «Игралочка», стр.22)

№2. Тема: Свойства предметов. Счёт предметов.
Пр. задачи. Формировать умение считать до двух на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 1 и 2 элемента.
Устанавливать два способа уравнивания групп предметов по количеству.
Учить выявлять общее свойство групп предметов.
(Петерсон «Игралочка», стр. 23)

№3. Тема: Счёт в прямом и обратном порядке. Цифры как знаки.
Пр. задачи. Познакомить с цифрами как с символами, обозначающими предметы.
Формировать умение пространственных представлений: ближе, дальше.
(Петерсон «Игралочка», стр.24)

№4. Тема: Длиннее, короче.
Пр. задачи. Формировать пространственные представления: длиннее, короче.
Работа по формированию пространственных представлений: справа, слева.
(Петерсон «Игралочка», стр. 28)

Тематическое планирование на декабрь.

№1. Тема: Логическая последовательность.
Расширять представления о геометрических фигурах.Составление геом.фигур из двух и более других фигур.
Формировать умение выявлять закономерность в расположении фигур и продолжать её.
(Петерсон «игралочка», стр.37).

№2. Тема: На, над, под.
Пр. задачи. Формировать пространственные отношения: на, над, под.
Формировать умение отсчитывать нужное количество предметов из группы.
Закреплять умение сравнивать предметы по длине.
(Петерсон «Игралочка», стр.39).

№3. Тема: Выше, ниже.
Пр. задачи. Формировать пространственные представления: выше, ниже.
Закреплять пространственные представления: ближе, дальше. Развивать умение группировать предметы по общему признаку.
(Петерсон «Игралочка», стр.41)

№4. Тема: Раньше, позже.
Пр. задачи. Формировать временные представления: раньше, позже.
Закреплять умение пересчитывать предметы, обозначать из количество соответствующей цифрой.
Развивать умение выявлять признаки сходства и различия предметов или фигур.
(Петерсон «Игралочка», стр.43)

Тематическое планирование на февраль.

№1. Тема: Пара.
Пр. задачи. Формировать представления о парных предметах.
Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте.
Закреплять счёт в пределах 5, умение соотносить цифры с количеством.
Формировать умение выделять, на основе сравнения, признаки сходства и различия предметов, выражать их в речи

№2. Тема:Свойства предметов. Счёт до двух.
Пр. задачи. Формировать умение считать до двух на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 1 и 2 элемента.
Устанавливать два способа уравнивания групп предметов по количеству.
Учить выявлять общее свойство групп предметов.

№3. Тема: Цифра 2. Лес. Кто живет в лесу?

Счёт до двух. Цифры 1 и 2.
Пр. задачи. Познакомить с цифрами 1 и 2 как с символами, обозначающими соответственно один и два предмета.
Формировать умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством; пространственные представления: ближе, дальше.

Познакомиться с животными и деревьями леса. Определить место их обитания. Белка живет на дереве. Кабан строит шалаш под дубом. Выучить названия животных и их детенышей.

№4. Тема: Мы едем в зоопарк. Познакомиться с животными зоопарка. Определить место их обитания. Выучить названия животных и их детенышей.
Слева, справа, посередине.
Пр. задачи. Формировать пространственные представления: слева, справа, посередине.
Закреплять счёт в пределах 2, умение соотносить цифры 1-2 с количеством, пространственные и временные отношения; умение находить признаки сходства и различия, выражать их в речи.

Тематическое планирование на март.

№1. Тема: Шире, уже.
Пр. задачи. Формировать пространственные представления: шире, уже.
Закреплять счёт до двух, умение соотносить цифры с количеством.
Формировать умение находить признаки сходства и различия предметов, выявлять закономерность в расположении фигур и продолжать её.

№2.Тема: Что из чего сделано. Счёт до трёх. Число 3.
Пр. задачи. Познакомить с образованием числа 3 на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 2и 3 элемента; считать до трёх.
Закрепить умение сравнивать группы предметов на основе составления пар, уравнивать их количество двумя способами.
Формировать на предметной основе представления о треугольнике; умение выявлять признаки сходства и отличия фигур, находить лишнюю фигуру.

№3. Тема: Что из чего сделано. Продолжение.

Свойство предмета, отвечающее на вопрос какой. Деревянный, пластиковый. Цифра 3.
Пр. задачи. Познакомить с цифрой 3, как с символом, обозначающим три предмета.
Формировать умение соотносить цифры 1-3 с количеством.
Расширять представления о геометрических фигурах.
Формировать умение выявлять закономерность в расположении фигур и продолжать её.

№4. Тема: Весна.Весенние изменения.
Познакомить детей с весенними изменениями в природе. Обогатить словарь детей по данной теме. Пр. задачи.
Закреплять умение пересчитывать предметы, обозначать из количество соответствующей цифрой.
Развивать умение выявлять признаки сходства и различия предметов или фигур. Использование карточек Что сначала, что потом.

Тематическое планирование на апрель.

№1. Тема: Весна.(Продолжение). Животные и птицы весной.
Геометрические фигуры и их свойства.

№2.Тема: Открытое занятие. Путешествие в страну геометрических фигур. Составление сложных геометрических фигур, состоящих из простых. Аппликация «Звезда».

№3. Тема: Жизненный цикл бабочки. Что сначала, что потом. Понятие симметрия. Наглядное представление о симметрии в природе. Аппликация бабочка.

№4. Тема:Счёт до 4. Число 4. Цифра 4.
Пр. задачи. Познакомить с образование числа 4 на основе сравнения 2-х групп предметов; считать до 4.Познакомить с цифрой 4, как символом, обозначающем 4 предмета, учить соотносить цифры 1-4 с количеством. Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар, уравнивать количество предметов двумя способами. Формировать умение выделять предметы из группы по характеристическим свойствам.

Тематическое планирование на май.

№1. Тема: Цифра 4 и квадрат.
Сопоставление количества сторон и углов. Выкладывание уже знакомой фигуры из палочек. Построение квадрата из конструктора.

№2. Тема: Сравнение предметов по длине.
Закрепление умения сравнивать предметы по длине. Формировать умение находить признаки сходства и различия предметов.

№3. Тема: Ритм.
Составление рядов с чередованием по одному или ряду признаков. Составление башен из кубиков Мега блокс с соблюдением ритма.

Тематическое планирование на июнь.

№1. Тема: Дикие и домашние животные и места их обитания.
Повторение названий животных и их детенышей.

№2. Тема: Дикие и домашние животные и места их обитания.
Слово-обобщение. Изучение названий мест обитания животных. (Дупло, гнездо, нора.)

№3. Тема: Красная шапочка.
Пересказ сказки с помощью мнемотехники. Большой, средний маленький. Аппликация цветок.

№4. Тема: Лето. Летние изменения в природе.
Познакомить детей с летними изменениями в природе. Обогатить словарь детей по данной теме. Пр. задачи. Закреплять умение пересчитывать предметы, обозначать из количество соответствующей цифрой. Развивать умение выявлять признаки сходства и различия предметов или фигур. Использование карточек Что сначала, что потом.

Тематическое планирование на июль.

№1. Тема: Вежливые слова.
Игра «Четвертый лишний». Пр. задачи. Соотношение свойств предметов. Использование карточек Что сначала, что потом.

№2. Тема: Подводный мир. Кто в море живет..
Познакомить детей с животными, обитающими в море. Обогатить словарь детей по данной теме.

Тематическое планирование для старшей группы на декабрь.

№1. Тема: Места обитания животных. Пр. задачи. Выучить названия домов животных. Кто родился из яйца.Цифра 6. Числовой домик.

№2. Тема: Повторение понятия куб. Построение башен из кубиков.

Тематическое планирование для старшей группы на январь-февраль.

№1. Тема: Логическая цепочка.Составление браслетов по образцу.

№2. Тема: Масса. Измерение массы предметов на весах. Задачи: познакомить с единицей измерения массы – килограммом; показать значение полученных знаний и их применение их в жизненных ситуациях.

№3. Тема: Масса. Дети научатся взвешивать предметы с точностью до килограмма; сравнивать предметы по массе;

Учитель показывает детям заранее приготовленные мешки: в одном –камни,  в другом –вата.

Фрагмент урока: -Посмотрите на эти два мешка. Чем они похожи? ( Они одинаковы по цвету ,форме, размеру.)

- Чем они отличаются?  ( Дети затрудняются дать ответ )

-   возьмите в каждую руку по одному мешку.

- Что можно сказать? ( Один пакет легче, а другой тяжелее ). Какая величина определяет , что один предмет тяжелее или легче другого? ( масса)

Урок про четырехугольники. Цель:Закрепить знания о многоугольниках, уметь сравнивать их, выделять лишнюю фигуру без углов. Задание 1. Перед детьми разложены четырехугольники одного цвета,один другого. Нужно найти лишний. Дети предлагают версии. Лишний четырехугольник другого цвета, неправильный. Задание 2. Разделить пятиугольник на фигуры. 3 треугольника, 2 треугольника и 1 четырехугольник, 1 треугольник и 2 четырехугольника.
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz