Воскресенье, 28.04.2024, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Логика в Детской Академии Искусств

Меню сайта
Категории раздела
Домашняя работа [3]
Домашняя работа по желанию
Устные упражнения [7]
Упражнения выполняются устно.
Игры [6]
Игры на уроках
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учебные материалы

Главная » Учебные материалы (16)

Домашняя работа [3]
Домашняя работа по желанию
Устные упражнения [7]
Упражнения выполняются устно.
Игры [6]
Игры на уроках

Фрагмент урока по теме «Овощи и фрукты».

 

Учитель: Сегодня мы отправимся в путешествие. Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте угадать к кому же мы поедем в гости.

Кто носки внучатам свяжет,
Сказку старую расскажет,
С медом даст оладушки? –
Это наша… (Бабушка)

Учитель: Правильно. Наша бабушка посадила у себя огород. Что же может посадить бабушка. Я сейчас достану волшебный мешочек и мы узнаем, что у неё растёт в огороде.

Игра «Что растёт на грядке?» Дети достают из мешочка овощ и описывают его.

Это помидор. Он круглый, красный, сочный.

Учитель: Наша бабушка взяла корзину и собрала в саду фрукты. Давайте посмотрим какие фрукты растут у неё в саду.

У нашей бабушки живет пёс-барбос. Он такой хулиган. Он побежал и все перевернул. Давайте поможем бабушке разложить по тарелкам фрукты и овощи. Фрукты в красную, а овощи в жёлтую.

Игры | Просмотров: 270 | Дата: 01.12.2017 | Комментарии (0)

Е. Груданов

 

«Ква-ква-ква!» - поют лягушки.

«Приходите к нам подружки!

Здесь и кочки и болото –

Красота!.. И петь охота!»

Устные упражнения | Просмотров: 261 | Дата: 01.12.2017 | Комментарии (0)

Е. Малёнкина

У зайчика ушки
торчат на макушке,
Любит он вкусный
листик капустный.
Бегает быстро
и прыгает ловко,
Всё потому, что
он любит морковку!

Устные упражнения | Просмотров: 262 | Дата: 12.10.2017 | Комментарии (0)

Пять зеленых лягушат

В воду броситься спешат

Испугались цапли!

А меня они смешат:

Я же этой цапли Не боюсь ни капли!

Д. Хармс

 

Устные упражнения | Просмотров: 266 | Дата: 17.06.2017 | Комментарии (0)

Слон. Агния Барто.

Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.

Нарисую я слона
Голубою краской.
Голова, спина, живот,
Синенькие глазки.
Хобот у слона большой,
И большие уши.
Любит он играть со мной,
Любит сказки слушать.
Голубой красивый слон
Был подарен маме.
И повешен будет он
В самой лучшей раме.
Л. Крымова

Устные упражнения | Просмотров: 293 | Дата: 22.03.2017 | Комментарии (0)

Перед вами развивающая игра, в которой необходимо найти логические пары предметов.

Цель игры - найти пары предметов и назвать их обобщающим словом. Например, кукла, мяч - игрушки.

Игры | Просмотров: 342 | Дата: 06.03.2017 | Комментарии (0)

В одном лесу жили два дружных снеговичка. Один был большой, другой маленький. Жили они хорошо, но однажды в лесу стало очень холодно и снеговики очень замерзли и попросили о помочь их согреть. Как же нам согреть снеговиков? (Надо их тепло одеть.) Надень пару больших рукавиц одного цвета большому снеговику, и пару маленьких - маленькому снеговику.

.

Письменная работа | Просмотров: 282 | Дата: 11.02.2017 | Комментарии (0)

Сегодня я предлагаю Вам замечательную дидактическую игру для дошкольников. Задача данной игры – познакомить ребёнка с понятием симметрия и определить закономерности расположения изображений на плоскости.

С помощью данной игры развивается концентрация внимания, образное мышление, фотографическая память, мелкая мышечная моторика, воображение, цветовосприятие. Эту игру также можно использовать во время изучения геометрических фигур.

С помощью заданий дети изучат основные закономерности, развивают пространственное восприятие окружающего мира, зрительно-моторную координацию, мелкую моторику, тренируют внимание, терпение и усидчивость.

Вам понадобится:

  1. Шаблоны разделённые осью на два или четыре сектора
  2. Геометрические фигуры разных цветов и размеров.

 Составьте несложный узор из разных фигур и попросите детей составить такой же рисунок с другой стороны.

Используйте в игре зеркало.

Игры | Просмотров: 315 | Дата: 04.12.2016 | Комментарии (0)

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
И в карман кладет.

Вдруг, упала шишка.
И медведю в лоб...
Мишка рассердился
И ногою - топ!

Не пойду я больше по лесу гулять.
Не пойду большие шишки собирать.

...

Мишка очень любит мед,
Мишка мед у пчел берет,
Тем еще он знаменит,
Что зимою крепко спит.

 

Устные упражнения | Просмотров: 290 | Дата: 18.09.2016 | Комментарии (0)

ЦЕЛЬ:

  • Научить выявлять свойства предметов (цвет, форма, размер)
  • Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, познавательные интересы, творческие способности.

1. Чем отличаются эти фигуры? (Разные по цвету, одна большая, другая маленькая...)

2. Какие фигуры отличаются по цвету? Какие по форме? Какие по размеру?

3. Чем каждая фигура отличается от предыдущей? (Поменялся цвет, был квадрат, стал прямоугольник.)

4. В нижнем ряду фигуры меняются по 2 и более свойствам. Назови эти свойства.

Устные упражнения | Просмотров: 339 | Дата: 14.07.2016 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz