Учитель: Сегодня мы отправимся в путешествие. Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте угадать к кому же мы поедем в гости.
Кто носки внучатам свяжет,
Сказку старую расскажет,
С медом даст оладушки? –
Это наша… (Бабушка)
Учитель: Правильно. Наша бабушка посадила у себя огород. Что же может посадить бабушка. Я сейчас достану волшебный мешочек и мы узнаем, что у неё растёт в огороде.
Игра «Что растёт на грядке?» Дети достают из мешочка овощ и описывают его.
Это помидор. Он круглый, красный, сочный.
Учитель: Наша бабушка взяла корзину и собрала в саду фрукты. Давайте посмотрим какие фрукты растут у неё в саду.
У нашей бабушки живет пёс-барбос. Он такой хулиган. Он побежал и все перевернул. Давайте поможем бабушке разложить по тарелкам фрукты и овощи. Фрукты в красную, а овощи в жёлтую.
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
Нарисую я слона Голубою краской. Голова, спина, живот, Синенькие глазки. Хобот у слона большой, И большие уши. Любит он играть со мной, Любит сказки слушать. Голубой красивый слон Был подарен маме. И повешен будет он В самой лучшей раме. Л. Крымова
В одном лесу жили два дружных снеговичка. Один был большой, другой маленький. Жили они хорошо, но однажды в лесу стало очень холодно и снеговики очень замерзли и попросили о помочь их согреть. Как же нам согреть снеговиков? (Надо их тепло одеть.) Надень пару больших рукавиц одного цвета большому снеговику, и пару маленьких - маленькому снеговику.
Сегодня я предлагаю Вам замечательную дидактическую игру для дошкольников. Задача данной игры – познакомить ребёнка с понятием симметрия и определить закономерности расположения изображений на плоскости.
С помощью данной игры развивается концентрация внимания, образное мышление, фотографическая память, мелкая мышечная моторика, воображение, цветовосприятие. Эту игру также можно использовать во время изучения геометрических фигур.
С помощью заданий дети изучат основные закономерности, развивают пространственное восприятие окружающего мира, зрительно-моторную координацию, мелкую моторику, тренируют внимание, терпение и усидчивость.
Вам понадобится:
Шаблоны разделённые осью на два или четыре сектора
Геометрические фигуры разных цветов и размеров.
Составьте несложный узор из разных фигур и попросите детей составить такой же рисунок с другой стороны.